Ftr Logo 2x (1)

O компании

Обследование на ЗППП

ЗППП — это группа инфекций, передающихся во время половых контактов. Они могут вызвать разнообразные заболевания, такие как хламидиоз, гонорея, сифилис, герпес, вирус папилломы человека (ВПЧ), ВИЧ и другие. Большинство этих инфекций могут протекать без симптомов на ранних стадиях, что делает их особенно опасными.

Почему важно профилактировать ЗППП?

1. Раннее выявление и лечение.* Основной проблемой ЗППП является их способность протекать незаметно. Регулярные проверки позволяют выявить инфекции на ранних стадиях и начать лечение, что предотвращает развитие осложнений.
  2. Предотвращение передачи.* ЗППП передаются половым путем, и регулярная проверка может помочь выявить инфекцию и принять меры для предотвращения ее передачи партнеру.
  3. Защита от осложнений.* Неконтролируемые ЗППП могут вызвать серьезные осложнения, такие как цистит, простатит, нарушение половой функции, бесплодие. Профилактика помогает снизить риск таких осложнений.

!

Лучшая профилактика это барьерная контрацепция и регулярные проверки у врача. Если у вас появились тревога или сомнения о своем половом здоровье, мы можем вам рекомендовать комплексное обследование. Вам не нужно выбирать самостоятельно какие анализы сдавать или приходить в клинику несколько раз. Пройдите Check-up  у венеролога

Что входит в Check-up у венеролога

1. Консультация врача дерматовенеролога
  2. Анализы: ПЦР (исследования на Сhlamydia trachomatis (хламидиоз), Neisseria gonorrhoeae (гонорея), Ureaplasma urealyticum (уреаплазмоз), Тrichomonas vaginalis (трихомониаз), ВПЧ 6/11, 16,18)
  3. Забор мазков

Результаты анализов мы пришлем на почту.

Цены на прием у врача
  • «Check -up у венеролога» 3 800 ₽

комплексное обследование для мужчин

* Поля, обязательные для заполнения​